Порог по внешнеторговым сделкам предлагается повысить до 60 млн рублей. На сегодняшний день каждая сделка с офшорами (зарубежными зависимыми организациями) вне зависимости от ее суммы признается контролируемой (п. 1 ст. 105.14 НК РФ). А это значит, что обо всех таких сделках плательщик налогов должен каждый год уведомлять инспекцию федеральной налоговой службы (п. 1 ст. 105.16 НК РФ).
Просмотрите дополнительно хороший материал по теме производственная практика юриста. Это возможно будет небезынтересно.
Также в планах повысить минимальный порог по контролируемым сделкам между российскими лицами. В случае если сейчас он образовывает 1 млрд рублей. (п. 2 ст. 105.14 НК РФ), то в грядущем может быть повышен до 2-3 млрд рублей. Данную инициативу засвидетельствовал вчера помощник директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации Андрей Кизимов.
Вместе с тем учреждение полагает целесообразным высвободить из-под налогового надзора сделки по представлению беспроцентных займов и поручительств между взаимозависимыми российскими лицами (лицами, отношения между которыми могут оказывать воздействие на условия либо экономические итоги их деятельности). Сейчас такие сделки признаются контролируемыми, а каждые доходы, которые могли быть по ним получены, должны учитываться для целей налогообложения (письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ от 25 ноября 2011 г. № 03-01-07/5-12).
Изменения могут кроме того коснуться и критерия существенности контролируемых сделок с целью понижения количества направляемых в налорги извещений. "Сейчас многие организации, чтобы уберечь себя, предоставляют данные по всем малым сделкам – естественно, это добавочные затраты для организации и нагрузка на ФНС Российской Федерации. Мы предлагаем включить критерий существенности – 5% от выручки компании, но не свыше 10 млн рублей. Другими словами, налоговая служба не должна требовать документацию по мелким сделкам, а таких сделок может быть в организации достаточно довольно много", – разъясняет Андрей Кизимов.
Помимо этого, в 2016 году могут случиться изменения и в рамках налоговой отчетности по трансфертному ценообразованию (реализация товаров либо услуг взаимозависимыми лицами по внутрифирменным, хорошим от рыночных, стоимостям). "В иностранной практике сейчас внедряется так называемый "межстрановой отчётность", когда материнская организация холдинга предоставляет отчётность в свой налорг, а тот, со своей стороны, направляет данные по зарубежным подразделениям организации в те страны, где они находятся. Мы тоже желаем пойти поэтому этим путем, чтобы российские холдинги предоставляли отчётность в ФНС Российской Федерации, и дальше уже она сама направляла подобающую данные в зарубежные юрисдикции. Соответственно, от заграничных организаций мы ожидаем, что таковой отчётность будет поступать в Российскую Федерацию не от находящихся тут подконтрольных организаций, а от зарубежных материнских организаций через систему иностранных налоргов", – делится Кизимов. Он утвержает, что наибольшие российские холдинги заинтересованы в том, чтобы этот стандарт был включён уже в этом году. И когда он заработает, компании сумеют предоставлять унифицированный отчётность в российские налорги, а направлять документы в всякую юрисдикцию работы этого холдинга им уже не потребуется. Специалист кроме того уточнил, что 1-е время организации сумеют использовать таковой стандарт без принуждения. Императивным данное притязание станет не ранее 2017-2018 года.
Просмотрите дополнительно хороший материал по теме производственная практика юриста. Это возможно будет небезынтересно.
No comments:
Post a Comment