МВД предлагает не регистрировать автобусы и грузовики на физических лиц, таким образом оставив на рынке коммерческих транспортировок только организации. Это сообщил заместитель министра Дмитрий Миронов, выделив, что лишь наряду с этим условии начнут соблюдаться притязания по безопасности перевозок грузов, пишут "Ведомости".
Сейчас частным лицам принадлежит 2,1 млн единиц таковой техники, что образовывает в районе 3,7% от общего парка грузовиков и автобусов. Наряду с этим граждане, занимающиеся транспортировками, но как будто бы не ведущие рыночной активности, не должны оснастить автомашины тахографами для регистрации скорости движения, пробега, сроков отдыха шофёра. ГИБДД же вправе контролировать их присутствие лишь на автомашинах, которыми владел организациям.
По подсчетам Государственной автоинспекции, такие шофёры грузовиков, числящихся за физическими лицами, стали причинами свыше 70 % ДТП с участием грузового транспорта – в 7759 авариях умерло 1768 человек. А число событий с участием большегрузов юрлиц сокращается, акцентирует глава государства центра "Движение без опасности" Наталья Агре. Согласно точки зрения специалистов, когда транспорт начинают применять в коммерческих целях, обязана изменяться ответственность его владельца, а контролирующий орган – иметь возможность наблюдать за состоянием и автомашины, и шофёра.
Читайте еще нужный материал по теме срок снятия блокировки со счета. Это может быть весьма интересно.
No comments:
Post a Comment